Возврат
Возврат и замена оборудования осуществляются на основании принципов и норм российского законодательства и порядка, предусмотренного в компании.
Причины возврата и замены оборудования
Причин возврата/обмена оборудования может быть три:
- Внешние дефекты, выявленные во время приёма оборудования и до его установки;
- Ненадлежащее качество, заводские дефекты, не работающие функции;
- Отказ клиента от покупки уже после монтажа и при исправной работе оборудования из личных соображений.
Возврат или замена оборудования возможны в любом из указанных случаев, но процедура и условия различаются.
Условия возврата/замены оборудования
- При обнаружении внешних дефектов:
- Заявить о наличии дефектов необходимо немедленно, до монтажа;
- Сразу по обнаружении дефектов пишется заявление с указанием причины отказа и реквизитов для возврата средств;
- Варианты разрешения ситуации: замена на аналог или возврат оплаты.
- При обнаружении заводского брака и других признаков ненадлежащего качества:
- Заявление с причиной отказа и контактами клиента принимается в течение 14 дней с момента доставки на E-mail;
- На рассмотрение заявления отводится 5 рабочих дней;
- По договорённости с клиентом проводится осмотр оборудования специалистом;
- При невозможности определить причину проблемы на месте оборудование демонтируется и отправляется на экспертизу;
- При подтверждении ненадлежащего состояния оборудования возможны ремонт или замена, сроки которых устанавливаются индивидуально.
- При отказе без объективных причин (внешних или функциональных):
- Заявление с причиной отказа и контактами клиента принимается в течение 14 дней с момента доставки на E-mail;
- На рассмотрение заявления отводится 5 рабочих дней;
- Решение о замене или ремонте принимается индивидуально в каждом случае;
- В случае возврата денежных средств демонтаж и перевозка оплачиваются покупателем.
Для уточнения вопросов по замене и возврату вы можете обратиться к специалистам компании по телефонам или через форму обратной связи.